1. Какова минимальная сумма заказа в магазине?
Минимальная сумма заказа в нашем магазине 800 рублей.
2. Я не указал e-mail. Доставят ли мне заказ?
Нет, заказы без контактного e-mail не рассматриваются.
3. Обязательно ли указывать в заказе телефон?
Это обязательно только в том случае, если Вы живете в Москве. С жителями других регионов РФ мы связываемся исключительно по электронной почте.
4. Каким образом мне доставят заказ?
По Москве заказ доставит курьер, предварительно связавшись с Вами по телефону. В регионы РФ заказ будет выслан по почте или курьерской службой.
5. Сколько стоит доставка по Москве?
при заказах на сумму от 800 до 4000 рублей включительно стоимость доставки 350 рублей;
при заказе на сумму более 4000 рублей доставка производится за счет магазина.
Заказы доставляются исключительно в пределах МКАД в течение 1-3 рабочих дней (при наличии нужного товара на складе).
6. Что такое наложенный платеж?
Вы оплачиваете заказ непосредственно при получении ценной бандероли на почте.
7. Как рассчитывается наложенный платеж?
К стоимости заказанных товаров дополнительно плюсуется сумма почтовых расходов (упаковка, страховка, пересылка и т.п.)
при заказах на сумму от 800 до 4000 рублей размер почтовых расходов на пересылку фиксированный - 350 рублей (территория России от Калининграда до Красноярска);
Заказы в населенные пункты восточнее Красноярка (без Норильска и Талнаха), а также в труднодоступные регионы России (ХМАО, ЯНАО и т.д.) высылаются 1-м классом или авиапочтой. Стоимость бандероли до 0,5 кг в таких случаях составляет 400 рублей, 0,5-1,0 кг - 500 рублей, свыше 1,0 кг - от 550 рублей и т. д.)
Кроме того, при получении Вами посылки почта также удержит комиссию по переводу наложенного платежа (5-10 %).
Пример : Вы сделали заказ на сумму 800 рублей. Наложенный платеж составит в данном случае 1100 рублей (800 + 350). Комиссия за перевод денег - 57,5-115 рублей. Таким образом, конечная сумма Ваших затрат составит 1208-1265 рублей.
8. Каким способом можно оплатить заказ?
наличными курьеру;
через почту: наложенным платежом, почтовым, телеграфным или электронным переводом;
через банк (Сбербанк или любой другой);
безналичным способом на наш счет;
через системы Яндекс-деньги, Qiwi;
через системы Western Union, MoneyGramm, Золотая Корона и подобные.
9. В каких случаях немосковский заказ выполняется по предоплате?
если сумма заказа превышает 3000 рублей;
если в заказе есть нанесение номера или фамилии;
если в описании к товару указана такая опция (обычно это игровые майки и прочие оригинальные вещи);
если от покупателя уже был невыкупленный заказ;
если Вы выбрали способ оплаты через Сбербанк, Яндекс-деньги, Qiwi или любой другой, подразумевающий предоплату;
если Вы выбрали способом доставки курьерскую службу EMS, DHL и подобные;
в некоторых других случаях.
10. Я живу не в Москве, но сделал заказ на сумму больше 4000 рублей. Мне доставят его бесплатно?
Да. Если доставка будет осуществляться наземным способом, мы пришлем посылку за свой счет. Т.е. к стоимости товаров не будет приплюсовано 350 рублей за пересылку. Но и в этом случае 5-10% комиссии за перевод платежа заплатить все равно придется. Такие заказы выполняются по частичной или полной предоплате.
11. Сколько времени идет бандероль?
Посылки и бандероли по России идут от 5 до 15-20 дней. Это зависит не от нас, а от работы почты России.
Дату отправки заказа и почтовый идентификатор для отслеживания отправления на сайте почты мы всегда сообщаем на указанный Вами при оформлении заказа e-mail.
12. Как подтвердить заказ?
Через несколько секунд после того, как Вы оформите заказ, на указанный e-mail будет выслано информационное письмо с запросом на подтверждение. Проверьте, правильно ли составлен заказ, и перешлите полученное письмо нам, указав при этом Ваши Ф.И.О. и номер заказа.
13. Я сделал заказ, но письма на подтверждение не получил.
Скорее всего, Вы неверно или некорректно указали Ваш e-mail: пропустили какой-либо символ, ошиблись в раскладке клавиатуры, указали в Вашем электронном адресе www и т.д.
В работе некоторых бесплатных сетевых почтовых серверов (например, MAIL.RU) бывают сбои. Даже при верном e-mail письма оттуда иногда возвращаются. Поэтому если Вы не получили нашего письма, ознакомьтесь с условиями нашей работы и отправьте на наш e-mail сообщение с подтверждением заказа.
14. Где при оформлении заказа указывать нужный размер или фамилию и номер игрока?
Все это пишите, пожалуйста, при заполнении формы заказа в поле «Доп.инструкции/комментарии». Наличие размеров смотрите на сайте в соответствующем разделе каталога.
Размер можно указать в российском стандарте. Если сомневаетесь - пишите свой рост и вес. Мы подберем нужную вещь.
15. Когда Вы отправите мой заказ?
Заказы высылаются в течение 1-5 рабочих дней после подтверждения.
16. Как узнать, в какой стадии находится мой заказ?
Статус заказа Вы можете узнать, зайдя в свой аккаунт через свои логин и пароль. Там же Вы можете задать свой вопрос по заказу.
17. Отправлен ли заказ N...?
Мы всегда сообщаем дату отправки бандероли и трек-номер для отслеживания на указанный в заказе e-mail. Поэтому, если Вы еще не получили от нас такого письма, излишне задавать этот вопрос.
18. Каким размерам соответствуют S, M, L, XL, XXL, XXXL?
Для одежды Adidas, Reebok: S - 42-44 (на рост 172 см), M - 46-48 (178), L - 50-52 (184), XL - 54-56 (188), XXL - 58-60 (190). Для одежды Umbro: SB на рост 128 см), MB (140), LB (152), XS - 44 (164), S - 46, M - 48, L - 50, XL - 52, XXL - 54, XXXL - 56. Для одежды Nike: XS - 42-44 (на рост 168), S - 44-46 (174), M - 48-50 (180), L - 50-52 (180-186), XL - 52-54 (192-198), XXL - 54-56 (204), XXXL - 56-58. Для маек польского производства: S - 44-46, M - 46-48, L - 48-50, XL - 50-52, XXL - 52-54, XXXL - 54-56, но здесь возможны варианты. Для надежности пишите все размеры в русском эквиваленте или пишите свои рост и вес - мы подберем то, что нужно.
19. Можно ли будет поменять товар, если не подошел размер?
Если Вам не подошел размер, возможны два варианта: в том случае, если Вы указывали размер не в российском стандарте, замена товара производится за Ваш счет; если в российском, то за наш.
20. Появится ли у вас: (наименование товара)? Когда появится: (наименование товара)?
Это зависит не от нас, а от наших поставщиков. Предложат нам интересный товар - он появится в продаже. Нет, значит нет. Подпишитесь на нашу рассылку, и будете всегда в курсе.
21. Есть ли у вас... (наименование товара)?
Наберите в поиске (в верхнем левом углу магазина) то, что хотите найти, и получите ответ на свой вопрос.
22. Есть ли у вас магазин в Москве, куда можно подъехать и посмотреть?
Пока такой магазин только в планах, но он обязательно появится.
23. Если я закажу майку с нанесением номера и фамилии, не отвалится ли надпись при стирке?
При соблюдении следующих условий номер и фамилия, нанесенные нами, не отвалятся до окончания срока жизни майки:
- ручная стирка при температуре 30С°, не выжимать, не выкручивать;
- избегать сильных механических воздействий. Загрязненные места можно несильно потереть щеткой или губкой. Стирать отдельно - возможно окрашивание;
- гладить в слегка влажном состоянии с изнаночной стороны, не касаясь нанесения;
- сушить майку в подвешенном состоянии.
Нанесение номеров и фамилий при доставке почтой производится по предоплате (в случае необходимости об этом Вам сообщим дополнительно).